Возврат заказа продукции Эйвон


Скоро на сайте новый каталог Эйвон 3 2021 Россия!

Хочешь узнать первая о выходе нового каталога?

Для это необходимо подписаться на наш телеграм канал @avonsmotret.

Инструкцию для заказа ищи здесь.

Как оформить возврат?

Для того чтобы отправить товар обратно необходимо:

  • Заполнить адресный ярлык посылки либо же адрес на оболочке посылки.
  • Обязательное заполнение извещения.

О том как, как заполнять эти два бланка вы можете узнать подробную информацию у сотрудника отделения связи.

Обязательно указываем, куда будет возвращаться товар.

В упакованную коробку вкладываем вовнутрь заполненную форму,  бланки и отдаём работнику почтового отделения. Вам необходимо будет оплатить стоимость перевозки (согласно расчетов почты). Обязательно попросите у сотрудников отделения документ, который подтверждает оплату и отправку.

Храните все документы об обратной отправке товара до момента полного перечисления средств на ваш счёт.

Дополнительная информация:

Маленькие предметы, которые весят до 3000 г можно поместить в обычную бумагу, обмотав или перевязав обёртку.

Коробка должна быть достаточно крепкой, чтобы исключить какой-либо доступ из вне. Оставьте на посылке небольшое место для наклейки адреса. Или же есть другой вариант: упаковкой вашего предмета займется работник вашего отделения за отдельную плату и исключительно по воле заказчика.

Какие могут быть причины обратной отправки?

Отказ от получки: наша продукция вам не подходит под стиль, цвет либо аромат, размер продукта не соответствует тому, что указано в электронном журнале. Товар пришел позже указанного срока. Не точно разобрались в мелких деталях определенного предложения и тд. Вы имеете право сделать возврат товара изначального качества не более данного срока -2 месяцев, отталкиваясь от числа, который указан в документах, при получке. Необходимо:

  1. Заполняем форму обратной отправки. Ищем строку "причины возврата" и указываем отказ.
  2. Товары, которые вы желаете отправить обратно необходимо: запаковать и оформить надлежащим образом в любом отделении Почты России.

На электронный адрес необходимо будет отправить:

  • Бланк возврата, который Вы заполняли и подписали.
  • Копия паспорта.
  • Копия чека, который подтверждает оплату заказа.
  • Копия чека, подтверждающий отправку посылки.

С вас будет взиматься плата при оформлении возврата в отделение Почты России согласно тарифам.

Брак:

Компания Эйвон отвечает на все 100% за качество своего товара, но исключить маленький процент брака невозможно. Зачастую брак выявляют после транспортировки. Это может быть: Деформация либо порча коробки с заказом. Такой товар вы имеете право вернуть в течении двух месяцев от даты, которая указана при получке. Проделываем следующие действия:

  1. Также заполняя форму возврата, только уже в графе "причина возврата" указываем "брак".
  2. Упакуйте и оформите отправку в отделении на указанный адрес.
  3. Все те же самые копии отправьте на электронный адрес Эйвон.

Недовложение:

Что подразумевает собой недовложение? Когда оформленные товары, которые внесены в документы просто физически отсутствуют в упаковке. Товар, который не был получен по причине повреждения либо же отсутствует на пункте выдачи, не может быть оформлен, как недовложение, поскольку таковым он не является. Все претензии по недовложению вам необходимо оформить до 2х недель, начиная с даты, которые указаны при получке отправки. В форме возврата указываем уже «недовложение».

Есть ли возможность вернуть товар через представителя? Да.  Если вы после приобретения товара остались недовольны, то вы имеете полное право вернуть его в компанию через представителя, но важно это сделать не позднее 2-х месяцев, так как по истечению этого времени возврат будет невозможен.

Copyright ©2020 Сайт использовал материалы являющиеся собственностью компании AVON (ООО «ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ»). Ссылка на официальный сайт my.avon.ru

Политика защиты персональных данных